Кто мы?
Мы – это небольшая команда из 21 настоящих Профессионалов своего дела. О каждом участнике нашей команды можно много рассказать: в нашей команде много победителей и призеров всероссийских олимпиад по программированию, физике, математике (компания образована выпускниками МФТИ).
Мы – фанаты своего дела.

Наши приоритеты – это Качество, Качество и ещё раз Качество. Если Вам необходимо разработать или продвинуть сайт качественно и быстро, то это к нам!

Мы не стремимся набрать как можно больше клиентов: мы делаем не так много проектов за год, но почти про каждый проект мы можем многое рассказать - какие нестандартны решения были применены в проекте, его особенности, и что это дало проекту. Практически каждый проект, за который мы беремся, становится лидером рынка в своем сегменте.

Мы действительно знаем, как сделать Ваш сайт – лидирующим на рынке!

Если в другой компании Вам сказали, что «это невозможно сделать», «это невозможно сделать так быстро», «это никто не сделает» и куча других причин, почему они не могут выполнить работу, то Вы попали по адресу! Мы – СМОЖЕМ!

Немного истории.
История нашей компании началась в 2004 году, когда мы оканчивали МФТИ, и встал вопрос чем заниматься дальше. Мы обратили свой взор на такое развивающееся направление, как создание интернет сайтов. Вначале это было для нас «хобби», занимались мы разработкой сайтов в свободное от основной работы время, работая программистами в крупных компаниях.
В 2006 году мы решили сконцентрироваться целиком на интернет направлении. Создали свой небольшой интернет магазин, и занялись продажей через интернет.
В 2007 году мы запустили свой первый интернет проект для заработка с рекламы. И пошло-поехало.
Благодаря уникальному опыту, и наличию в портфолио собственных проектов, мы могли работать очень эффективно: мы знали весь бизнес изнутри и снаружи: мы покупали ссылки, чтобы продвигать сайты, продвигали сайты, чтобы увеличивать розничные продажи, продавали ссылки с сайтов, чтобы зарабатывать на этом, аналогично с контекстной рекламой: рекламировались по одним запросам, чтобы привлекать клиентов, и размещали рекламные блоки на своих сайтах, чтобы получать доход от рекламы. В результате, мы знали «кухню» со всех сторон: мы знали, как эффективнее рекламировать сайт, чтобы получать реальных клиентов, знали все «тренды», о которых другие узнавали только через полгода.

Всё это позволило заслужить нам репутацию, и привлекать новых клиентов.
На текущий момент наше портфолио состоит уже из десятков успешно выполненных проектов, и скоро приблизится к отметке в 100 проектов.

Из сложных задач, которые мы успешно решили:
1. В качестве субподрядчика IBM на проекте Pfizer, охватывающем сотни аптек по всей России.
У проекта были очень сжатые строки: нужно было запустить сайт всего за неделю (а это: дизайн, настройка сайта, базы данных, а также загрузка всей базы аптек по всех России с поиском и указанием географических координат). Все наши конкуренты называли сроки 2-3 недели. Мы же готовы были сделать этот проект за неделю.

Но, как это часто бывает в крупных компаниях, согласование проекта шло очень долго. И фактически привело к тому, что только в 12:00 в четверг удалось согласовать все «бумажные» дела и утвердить ТЗ. А уже в 11:00 в пятницу, в компанию Pfizer прилетал ТОП менеджер из Америки, и нужно было презентовать сайт на митинге с десятком заинтересованных лиц от Pfizer и IBM. Это был вызов для нашей команды, и мы его приняли. Работая 21 час без перерыва, мы успели сделать весь необходимый объем работ, и успешно презентовали готовый сайт в 11:00 следующего дня.

Подробнее об этом проекте можете почитать здесь.

2. Знакомство с юзабилити. (Fast-torrent.ru)
В далеком 2007 году мы исследовали рынок на предмет того, что же можно создать полезного для общества из интернет сервисов. И обратили внимание на набирающие тогда популярность торренты. В Рунете рынок был уже достаточно насыщен: на тот момент существовали десятки торрент трекеров. Мы выбрали для себя нишу – сделать поисковик по этим трекерам, сделав ставку на удобство пользования сайтом. В то время конкуренты мало внимания уделяли внешнему виду своих сайтов. Первый опыт оказался не настолько успешным, как мы ожидали, нам даже в какой-то момент пришлось заново переписать весь сайт. Но по прошествии года с момента запуска сайта, мы набрались достаточно опыта в плане юзабилити, и усовершенствовали наш сайт настолько, что люди стали им активно пользоваться, добавляя себе «в закладки», посещаемость стала неуклонно расти. На текущий момент пиковая посещаемость сайта достигает 550 000 человек в сутки.

3. Минимизация стоимости аренды серверов. (Fast-torrent.ru)
Fast-Torrent оказался очень насыщенным проектом в плане сложных задач.
Одна из ключевых проблем – это стоимость аренды серверов.
Как известно, увеличение производительности сервера в 2 раза приводит к увеличению стоимости сервера более чем в 3-4 раза. И чем мощнее сервер, тем больше эта разница.
В 2010 году, когда посещаемость сайта перевалила за 300 000 посетителей в сутки, проблема с сервером встала очень остро: для обслуживания такого числа посетителей требовался сервер стоимостью более 700 000 рублей. В результате, с помощью оптимизации процессов, удалось создать структуру из серверов и VPS, которые смогли держать такую нагрузку, и при этом, стоить достаточно дешево.

Сейчас сайт имеет пиковую посещаемость около 550 000 посетителей в сутки. И система стабильно работает на 3 серверах и 8 VPS. Суммарные затраты на сервера (все сервера находятся в аренде) составляют «всего» 60 000 рублей в месяц.

4. Падение серверов. Аптайм 99.75%. (Fast-torrent.ru)
В далекие 2008-2009 годы, качество серверов и VPS на отечественных хостинг площадках было очень низким. В среднем сервер не работал 10 часов в месяц, что очень плохой показатель (98.6% uptime).

В результате, мы разработали систему, которая бы в случае падения одного из серверов, быстро замещала его другим. Сложность задачи заключалась в том, что это должно было происходить незаметно для пользователей, а также в том, что на сайте можно было оставлять комментарии: т.е. нужно было сделать так, что если пользователь оставил комментарий на сайте, который «сохранился» на «упавшем» сервере, то этот комментарий не должен был потеряться. Т.е. нужно было настроить быстрый обмен данными между серверами.

Задача была успешно решена.

5. Ведение контекстной рекламы.
С одной стороны, ведение контекстной рекламы – это достаточно простая задача. Но, не смотря на свою кажущуюся простоту, задача настройки рекламной кампании требует очень трепетного отношения. В решении этой задачи «мелочей не бывает». Порой даже незначительная мелочь позволяет экономить сотни и тысячи рублей рекламного бюджета.

А таких мелочей очень много. И в результате, если их все просуммировать, выгода получается очень существенной.

В 2013 года нам удалось убедить одного из наших клиентов передать нам на управление ведение контекстной рекламы, которую до нас вела одна из самых известных компаний на рынке с кучей менеджеров и «специальными роботами». Силами всего 2-х человек нам удалось понизить стоимость перехода с 20 рублей до 7.5 рублей, а также увеличить число переходов в 3 раза, за счет большего CTR по тем же запросам. Как результат – экономия для нашего клиента несколько миллионов рублей.

6. Я.Маркет.
Не секрет, что самая эффективная интернет реклама (по ROI) для интернет магазинов – это Яндекс.Маркет. И если Вы продаете товары по РРЦ, то одно из самых эффективных мест – это размещение в карточке товара на Я.Маркете. На Я.Маркете действует тот же принцип «аукциона ставок», что и на Яндекс.Директе, но, в отличии от Яндекс.Директа, механизмы управления ставками там не настолько продвинуты. Как результат, мы написали специального робота, который периодически проверял ставки конкурентов, и выставлял нужные ставки для наших рекламных предложений. Всё это позволило увеличить число заказов с Я.Маркете более чем в 3 раза без увеличения стоимости одного заказа.

7. Анализ покупателей сайта.
Одна из ключевых задач интернет магазина «как бизнеса» – это анализ эффективности рекламы. К сожалению, существующие сервисы такие как Я.Метрика или Гугл.Аналитикс не решают данную проблему в полной мере. Например: если человек ввел в Яндексе неделю назад поисковый запрос, а потом добавил сайт «в закладки», перешел на него «по закладке», и сделал заказ, то не всегда популярные счетчики корректно отображают эту информацию. Либо другой пример: человек ввел запрос №1, а через 30 минут ввел запрос №2, и сделал заказ, то информация «источник» заказа также будет искажена.

Мы разработали свой собственный простой счетчик, который, несомненно, был намного менее функционален, чем Я.Метрика или Гугл.Аналитикс, но зато он гораздо лучше них решал поставленную задачу. С его помощью удалось вычислить по-настоящему эффективные рекламные каналы, и уменьшить бюджет на неэффективные. Что увеличило ROI (возврат на инвестиции в рекламу).

8. Сеть интернет магазинов на одном домене.
В 2007-2011 годах наибольшую конверсию имели интернет магазины, которые специализировались на одной «нише», а не гипермаркеты, которые продавали «всё». В результате мы разработали нестандартную CMS, включающая в себя единую базу данных всех товаров, но при этом имеющую несколько «скинов»: т.е. множество сайтов внешне не похожих друг на друга, были объединены в единую информационную базу данных, что позволяло очень быстро вносить изменения одновременно на несколько сайтов, не смотря на то, что внешний вид каждый из них имел «свой». Это решение позволило увеличить продажи на 150% с минимальными затратами на разработку и поддержку: не приходилось создавать заново каждый сайт по отдельности для каждой ниши.

9. Быстрый запуск старт-апа на существующем рынке (Сток планета).
В 2008 года перед нашей компанией была поставлена очень амбициозная задача.
Наш старый друг, владелец сети магазинов Стокмания, решил запустить новый бизнес: продажа европейской одежды оптом.
Полностью новый бизнес.
Исходные данные: нет клиентской базы, рынок продажи одежды сток уже сформирован, единственный вид рекламы – интернет.

В то время, посещаемость у конкурентов (лидеров рынка) была на уровне 15-50 человек в день. Рынок достаточно узок.

Мы проаназировали сайты конкурентов, виды рекламы, которые они используют. А также провели мини маркетинговое исследование на предмет того, где можно найти ещё клиентов. В результате анализа, как у нас это обычно бывает, мы сказали, что сможем приводить 100 целевых посетителей в день «легко», а скорее всего получится около 150-200 человек в день.

Конечно, нам никто не поверил, т.к. у «акул» в их сегменте посещаемость была 50 человек в сутки.

«Получилось» 300 человек в сутки. Просто конкуренты на тот момент не знали, что такое тонкая настройка рекламной кампании, что такое одноцентовые запросы, а также, что поисковое продвижение – это не только запрос «сток» и «сток оптом», а ещё и сотня других запросов. Конечно, первая неделя была самая сложная… Мы чуть не потеряли нашего клиента: посещаемость была, а звонков почти не было. Но всё изменилось через неделю. Оказалось, что в данном бизнесе время от первого контакта с сайтом до посещения человеком шоу-рума проходит в среднем 7-10 дней. Уже в конце года нам удалось довести посещаемость сайта до 1.200 человек в сутки, и занять ведущие позиции в поисковых системах по основным запросам. Компания стала заметным игроком на рынке. Конкуренты стали в спешном порядке переделывать сайт, вкладывать сотни тысяч рублей в месяц в продвижение своих сайтов, но изменить перевес сил уже не представлялось для них возможным. К сожалению, сотрудничество прекратилось в 2013 году.

10. SEO. Методы поискового продвижения.
Задача поискового продвижения на порядок сложнее, чем ведение контекстной рекламы.

И от качества выполнения работы зависит эффективность продвижения. Фактически, уделяя внимание мелочам, как результат тратя в 3 раза больше времени, можно экономить рекламный бюджет в 2-3 раза. Конечно, если смотреть небольшие рекламные бюджеты, то с одной стороны, получается, что такой подход менее эффективен, чем классическое продвижение. Но тут не стоит забывать также о методе продвижения. Мы в основном делаем упор на постоянные ссылки, а не на временные. Т.е. ссылочная масса растет каждый месяц и, фактически, неограниченна сверху, как в случае с классическим продвижением.

Конечно, если смотреть небольшой промежуток времени (6-9 месяцев), тот такой подход не дешевле «классического» продвижения сайтов. Но если смотреть в долгосрочной перспективе, то выгода будет просто колоссальная.

На примере наших клиентов:
Один наш клиент тратит «всего» 45 000 рублей в месяц на поисковое продвижение, в то время как у конкурентов бюджеты превышают 150 000 рублей в месяц. У другого бюджет «всего» 35 000 рублей в месяц, в то время как конкуренты тратят больше 200 000 рублей в месяц.

Конечно, таких результатов мы добились не за полгода, на выход на такие показатели в среднем уходит 2-3 года работы. Если Вы серьезная компания, которая планирует и дальше развиваться и увеличивать свои доли на рынке, то такой подход позволит Вам сэкономить существенную часть рекламного бюджета.